Обзор игры Jurassic World Evolution

Многие маленькие дети имеют одержимость; некоторые девочки хотят пони, уроки балета или гимназии… Но некоторые хотят динозавров, и чем чешуйчатей и уродливей, тем лучше. Я видел копию предшественницы этой игры — Jurassic Park: Operation Genesis, вышедшей в 2003 году, и я потратил некоторое количество времени, выкапывая ископаемые, высиживая динозавров, и был в абсолютном ужасе от торнадо, которые появлялись время от времени.

А когда 15 лет спустя всплыл сиквел, я был очень взволнован; я давний игрок в Sims 3, поэтому симуляционные игры, содержащие резню и хаос, для меня. Печально, но Jurassic World Evolution — невероятно мелкий симулятор парка с расстраивающими механиками и квестами, в которых надо много сидеть и ждать. Но в нем есть просто прелестные и крутые динозавры.

Итак, идея игры — динозавры. Цель? Запустите более кровожадную версию Rollercoaster Tycoon и попытайтесь свести смертельные разбирательства к минимуму. В игре нет основного сюжета с заставками или еще чем-нибудь, но вам вручается три вида контрактов: Наука, Развлечение, и Безопасность — которые будут главными источниками дохода. Окаменелости — еще один, так как вы будете, в конечном счете, раскапывать целые кучи драгоценных минералов вместе с образцами, и, конечно, как можно сильнее обирать посетителей, потому что они реально хотят пижаму в виде динозавра.

С самого начала становится ясно, что вы ограничены в строительстве парка, но, к счастью, не в выборе динозавров — около 50 видов. В парке вы можете добавить только кусты, лес или бассейны с водой с возможностью поднимать, сглаживать или выравнивать поверхности. Для посетителей есть только маленькая пригоршня строений, будь это магазины или аттракционы, а в Исследовательском центре очень маленькие возможности для создания чего-то большего. Энергетические строения — это новая механика, сделанная максимально печально; во-первых, строим электростанцию, затем подстанцию, затем столбы, затем выясняем, как это все соединить. Бонус вам, если вы сможете в этом разобраться без ютюбинга.

Более правдивые слова никогда не произносились

Помимо этого, много радости не прибавляют и посетители; Operation Genesis классифицировал их по категориям. Гостям нужно угодить, выполняя определенные требования, и кликать на каждого индивидуально, чтобы слышать их мысли и комментарии; легкий путь к знанию, если ваши цены слишком высоки или динозавры с неправильных периодов сгруппированы вместе. Люди похожи на безликие стаи, бродящие по парку; толпа даже не издает какой-либо болтовни!

Все это, сваленное в кучу, создает плохое восприятие от строительства, особенно, когда учитываете ограничения самих островов. Есть пять отдельных островов со слабыми и сильными сторонами (размер, погода, среда обитания и т. д.), но они неуклюже сформированы и стиснуты. Строить можно только на определенных плоских областях, а не всей поверхности, что принуждает запихивать как можно больше строений в одном месте во все более и более странных позициях, только так вы получите достаточно места. Интересно, можно ли это исправить с помощью привязки зданий к сеточной системе вместо свободного размещения, потому что это уменьшило бы хлопоты по созданию все более странных путей линий связи. Как было сказано, каждый остров выглядит очень по-разному и великолепно со всеми световыми эффектами и различными штормами. В плане графики вы не ошибетесь, игра великолепна.

Другой раздражающей вещью в миссиях всех трех фракций является то, что они очень стандартны. Можно было бы внедрить некую историческую линию, которая зависела бы от того, какую фракцию вы предпочитаете, и ваш парк мог бы потенциально развиваться по-разному. Вы можете или запросить квест или они сами вам его дадут, но если вы одной фракции благоволите больше, чем другим, есть вероятность, что закончится электричество или завалятся ограждения благодаря саботажу, что может быть смертельным при неправильных обстоятельствах. Во многих миссиях требуется буквально ждать 10 минут без возможности отойти или 4 минуты без смертей, и так как ускорения времени нет, вы просто… ждете.

Тем временем вы можете принимать другие миссию, но на ранней стадии нехватка денег реально этому препятствует. Isla Muerta — второй остров, который вы разблокируете, и когда вы подготовили все ограждения, вы сразу понимаете, что на острове нет центров по исследованиям или окаменелостям, и они должны быть построены, и ох, гости жалуются, что динозавров слишком мало, следовательно, парк теряет деньги. Быстро, запрос контракта! Хорошо, я выкопаю несколько ископаемых — на это нет денег. Строим АКС Центр — на это также не денег. Разместить этого динозавра в парке, но это стоит пару сотен тысяч. Нет, я теряю деньги! А когда начинается шторм, разрушающий все вокруг, вам придется успокаивать динозавров, чтобы вернуть их обратно в загоны. И в результате, я была разорена. Хотя вы можете делать деньги с помощью раскопок окаменелостей на другой стороне и, продавая их на различных островах, это больше читерство, чем геймплейная особенность; когда ваши магазины смыты, и вы не можете взимать плату за вход в парк, вы застреваете с несколькими вариантами, но видите, что ваш парк становится убыточным.

Почему вы не в SHELTERS?!

В конце концов, много маленьких раздражающих особенностей ведут эту очень красивую игру к окончательному разочарованию. Факт того, что буквально все стоит денег, начиная с перемещения динозавров, их лечения, если они заболели, и даже извлечения окаменелостей, означает очень сложный ранний этап игры. Когда вам удается найти опору, некоторые механики не очень хорошо объясняются (как вышеупомянутое электричество). Я потратила часы, бросая деревья проклятому диплодоку, пока не выяснила, что правильным местом для него является луг. Это приводит к буйству. И конечно, перемещение динозавров или строительство новых инкубаторов — дорогое занятие, поэтому кучку не нравящихся друг другу динозавров приходится селить вместе, что в любое время может перерасти в приличную коллизию.

Возникают такие вопросы: почему рейнджеры не могут перемещать и успокаивать динозавров, почему они настаивают на входе в парк на джипах, ведь через ворота могут выбежать огромные ящеры, если захотят, почему кормушки надо наполнять вручную, и почему система путей так неудобна и неуклюжа. Нехватка ускорения времени, более детальных услуг для посетителей — все это быстро расстраивает.

Однако я не скажу, что эта игра мне не нравится. Она имеет масштаб, чтобы стать намного больше и более информативной, и, учитывая, что Frontier уже дали нам бесплатное обновление Fallen Kingdom с кучей новых динозавров, я надеюсь на увеличение поддержки игры или даже пакеты расширений. На данный момент это веселая игра, но утомительная, потому что, когда вам нужно потратить сотни тысяч кредитов на починку своего парка после пяти минут гладкого геймплея, становится сложно.

0

Оставить отзыв

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *